Не используйте dict так часто

Опубликовано 09 September 2016 в Python • Помечено python, dict, rest

У разработчиков на Python наблюдается тенденция использовать дикты там где нужно и там где нет. В основном, это касается передачи данных внутри приложения в виде дикта, вместо создания объекта. Это плохой дизайн, который приводит к целому вороху проблем, самая страшная из которых - такой код невозможно читать.


Продолжить чтение

Переезд с Python на Java. Первые впечатления

Опубликовано 26 August 2016 в Java • Помечено java, python, spring

Буквально неделю назад я добавил Java в свой рабочий стек технологий: мы начали делать новый проект с использованием Java Spring Framework. Для меня это интересный вызов. Я никогда раньше не использовал Java, кроме как для маленьких домашних проектиков. Вот мои самые первые впечатления о "лютом энтерпрайзе".


Продолжить чтение

mypy для проекта на Python 2.7

Опубликовано 29 July 2016 в Python • Помечено python, mypy, type hinting

Аннотация типов может сильно помочь при работе над большим проектом на питоне: многие ошибки в дизайне и использовании функций выявляются практически сразу. Конечно для этого требуется использование внешний инструментов для статического анализа, таких как MyPy. Это великолепный инструмент, но он поддерживает третью ветку питона. Поддержка Python 2.7 в нем требует некоторой подготовки.


Продолжить чтение

Пишем код для Unity3d в Sublime Text 3

Опубликовано 22 July 2016 в Редакторы и IDE • Помечено game development, unity, sublime text

Необходимость использовать MonoDevelop - пожалуй худшая часть разработки игр под Unity. Для пользователей Windows теперь есть альтернатива: они могут использовать Visual Studio. Что делать счастливым обладателям маков? Переключаться на Sublime Text.


Продолжить чтение

TrueType шрифты в LibGDX

Опубликовано 14 July 2016 в Java • Помечено game development, libgdx, kotlin

LibGDX прекрасная библиотека. Ее очень легко использовать, хотя в ней есть некоторые аспекты, которые не так просты и понятны. Шрифты - один из примеров. Я провел много часов прежде чем нашел решение, при котором шрифты и на десктопе и в мобильных телефонах выглядят пристойно. Я уже писал, что у меня получилось добиться результатов с Distance field, но я ошибался. Заставить хорошо выглядеть удалось только TTF.


Продолжить чтение